80 отзывов
Цены, скидки и сроки поставки уточняйте у наших менеджеров.Отправить запрос
Поставки оборудования в страны Таможенного союза от официального дилера ! E-mail: niro-trade@mail.ru
(8443)530-332
+7
844
353-03-32
+7
844
353-03-32
тел./факс. Волжский
+7
812
309-67-32
тел. Санкт-Петербург
+7
937
696-46-04
WhatsApp

Механотестер топливной аппаратуры МТА-2

Оптовые и розничные цены уточняйте

В наличииОптом и в розницуКод: МТА-2
Написать
Механотестер топливной аппаратуры	МТА-2
Механотестер топливной аппаратуры МТА-2 В наличии
Написать
  • +7 показать номер +7 (844) 353-03-32 тел./факс. Волжский
  • +7 (812) 309-67-32 тел. Санкт-Петербург
  • +7 (937) 696-46-04 WhatsApp
  • +7 показать номер +7 (844) 353-03-32 тел./факс. Волжский
  • +7 (812) 309-67-32 тел. Санкт-Петербург
  • +7 (937) 696-46-04 WhatsApp
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (844) 353-03-32, тел./факс. Волжский
      +7 (812) 309-67-32, тел. Санкт-Петербург
      +7 (937) 696-46-04, WhatsApp
    • Контактное лицо:
      Отдел продаж
    • Адрес:
      ул. Волжской Военной Флотилии, 78 «б», Волжский, Волгоградская область, 404101, Россия
    • Email:
      niro-trade@mail.ru
    • ICQ:
      644585086
    • Skype:
      nirotrade
  • Условия возврата и обмена

Механотестер топливной аппаратуры МТА-2

Механотестер оперативной диагностики дизельной топливной аппаратуры. 

Механотестер оперативной диагностики дизельной топливной аппаратуры.

Позволяет проводить «безразборную» оценку:
1) состояния форсунки:
- давление начала впрыска топлива,
- герметичность запирающего конуса,
- герметичность корпуса и иглы распылителя,
- качество распыла топлива,
- гидроплотность распылителя,
2) состояния ТНВД:
- проверка гидроплотности нагнетательного клапана,
- проверка плунжерной пары,
- проверка гидроплотности сопряжений плунжер-дозатор, плунжер-гильза
не снимая их с двигателя.

Комплект поставки: механотестер топливной аппаратуры, комплект переходников для подключения прибора к отечественным и импортным автомобилям, комплект уплотнительных колец (ЗИП), паспорт, инструкция диагностирования, чемоданчик.


*******************************************************************************************************************************
Нормальная работа топливной аппаратуры обеспечивается бесперебойностью подачи топлива и хорошим его распыливанием в цилиндре. На работу топливной аппаратуры оказывает значительное влияние и качество топлива (наличие/отсутствие воды и механических примесей, а также вязкость). От качества работы топливной аппаратуры зависят мощностные и экономические показатели работы двигателя. Наблюдение за работой топливной аппаратуры сводится к профилактике, испытаниям, а также регулировке.

Правилами технической эксплуатации определены сроки периодического контроля, а при необходимости восстановления и регулировки, топливных насосов и форсунок. К примеру, осмотр и профилактику ТНВД крупных дизелей производят через 4000-6000 часов, а форсунок — через 600-1000 часов нормальной работы. У высокооборотных дизелей сроки в 2-3 раза меньше.

Мелкое распыливание подаваемого в цилиндр топлива достигается в современных топливных системах за счет больших давлений распыливания. Высокое давление обеспечивается наличием малых зазоров между плунжером и втулкой (не более 1-5 мкм). Простота решения уплотнения является одновременно и недостатком насосов высокого давления, поскольку увеличение кольцевого зазора вследствие износа снижает плотность пары плунжер-втулка, и сказывается на величине развиваемого давления. Из этого следует основное, определяющее возможность дальнейшей эксплуатации, контрольное мероприятие - проверка плотности. Это относится к прецизионным парам насоса и форсунки.

При регулярной диагностике и последующем оперативном техническом обслуживании возможно существенно снизить топливные потери и продлить срок службы дизельного двигателя на 15-20%. К примеру рассмотрим форсунки. При своевременном обнаружении и устранении неисправности одной форсунки (раскоксовка распылителя, промывка, притирка, регулировка давления впрыска) за те же 10 тысяч км пробега экономия топлива составляет 10-15 кг.

Базовым прибором для проведения оперативной диагностики дизельной топливной аппаратуры является представленный выше механотестер топливной аппаратуры МТА-2. Он позволяет проводить «безразборную» оценку состояния форсунок, нагнетательных клапанов и плунжерных пар, не снимая топливную аппаратуру с двигателя.

Как же можно оценить качество распыливания, не наблюдая визуально за факелом, т.е. не снимая форсунку с двигателя? - У форсунки хороший распыл топлива втом случае, если начало давления впрыска топлива равно номинальному или близко к нему. При впрыске изменение колебания стрелки манометра стабильны на предельно коротком интервале показаний или отсутствуют. Хорошо слышен «звонкий звук» впрыска.

Если давление впрыска снижено на 30-50% от номинального значения, и стрелка манометра колеблется в интервале от нуля до зафиксированного максимального значения, то это свидетельствует о низком качестве распыливания топлива (форсунка «льет») – о зависании иглы распылителя в верхнем открытом положении или о заклинивании иглы в нижнем закрытом положении.

Хороший распыл топлива при впрыскивании в атмосферу, как при испытании форсунок на дизеле, так и при их проверке на стенде характеризуется следующими признаками: туманообразное состояние топлива в струе; отсутствие различимых глазом отдельных вылетающих капель и местных сгущений топлива; четкий и резкий звук (отсечка) при впрыскивании; отсутствие подтекания топлива при выходе струи из отверстий распылителя перед началом и по окончанию впрыскивания.

  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
social-icon