80 отзывов
Цены, скидки и сроки поставки уточняйте у наших менеджеров.Отправить запрос
Поставки оборудования в страны Таможенного союза от официального дилера ! E-mail: niro-trade@mail.ru
(8443)530-332
+7
844
353-03-32
+7
844
353-03-32
тел./факс. Волжский
+7
812
309-67-32
тел. Санкт-Петербург
+7
937
696-46-04
WhatsApp

Установка Р186 для шлифовки клапанов

Оптовые и розничные цены уточняйте

В наличииОптом и в розницуКод: Р-186
Написать
Установка Р186 для шлифовки клапанов
Установка Р186 для шлифовки клапанов В наличии
Написать
  • +7 показать номер +7 (844) 353-03-32 тел./факс. Волжский
  • +7 (812) 309-67-32 тел. Санкт-Петербург
  • +7 (937) 696-46-04 WhatsApp
  • +7 показать номер +7 (844) 353-03-32 тел./факс. Волжский
  • +7 (812) 309-67-32 тел. Санкт-Петербург
  • +7 (937) 696-46-04 WhatsApp
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (844) 353-03-32, тел./факс. Волжский
      +7 (812) 309-67-32, тел. Санкт-Петербург
      +7 (937) 696-46-04, WhatsApp
    • Контактное лицо:
      Отдел продаж
    • Адрес:
      ул. Волжской Военной Флотилии, 78 «б», Волжский, Волгоградская область, 404101, Россия
    • Email:
      niro-trade@mail.ru
    • ICQ:
      644585086
    • Skype:
      nirotrade
  • Условия возврата и обмена

Станок для шлифовки фасок и торцов клапанов. Тип настольный. Р - 186

Р186 Установка предназначена для шлифовки фасок и торцов клапанов с диаметром стержня клапана 5-18 мм в условиях станций техобслуживания и автотранспортных предприятий при ремонте автомобилей. Особо актуально использование для ремонта грузовых автомобилей.

Технические характеристики:Номинальная частота вращения шлифовального круга, об/мин 3000
Номинальная мощность привода, Вт 250 ± 150
Источник питания, В/Гц 380/50 или 440/60
Габаритные размеры, мм, не более 560x440x350
Масса с приспособлениями, кг, не более 60


Устройство и принцип действия

По направляющим чугунной станины перемещаются: двигатель с шлифовальным кругом (с помощью маховичка) и узел привода клапана, включающий в себя редуктор, приводной ролик и двигатель (с помощью рукоятки).

Узел привода клапана может поворачиваться: вокруг вертикальной оси для обработки фаски клапана под углом 450 и 600 к оси клапана и вокруг горизонтальной оси для зажима клапана в призмах роликом под действием веса узла.

Зазоры в направляющих типа “ласточкин хвост” выбираются регулировочными клиньями.

Угол наклона рукоятки может изменяться перестановкой зубчатого сектора по рейке.

Насос подачи эмульсии приводится в действие резиновым кольцом (пассиком) от шкива на валу двигателя. Эмульсионный бак выдвигается на планках с тыльной стороны станины.

Двигатели пускаются пакетными выключателями серии ПВ-3.

Принцип действия:

Клапан устанавливается на подшипниковые опоры-призмы, упирается торцом в грибок упора, который может выдвигаться соответственно длине клапана.
Поворотом вокруг горизонтальной оси ролик прижимает стержень клапана к подшипниковым опорам-призмам. Ось вращения ролика составляет 40 к оси клапана для создания осевой силы , прижимающей клапан к упору.

Шлифовка производится торцом шлифовального круга.

Требования безопасности

К работе на установке допускаются лица, изучившие настоящий паспорт, прошедшие инструктаж по технике и ознакомленные с особенностями ее эксплуатации.

Эксплуатация электрооборудования производится в соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителем» и «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителем».

Перед началом работы проверить надежность заземления установки. Болт заземления расположен на задней стенке станины установки.

Шлифовальный круг должен быть проверен на отсутствие трещин и правлен алмазным карандашом.

Допускаемая рабочая скорость шлифовального круга должна быть не менее 30 м/с.

При работе на установке пользоваться защитными очками.

Подготовка и работа на установке

После распаковки установки удалить консервационную смазку ветошью с керосином. Очищенные поверхности направляющих покрыть тонким слоем индустриального масла.

Смазать подшипники скольжения, винтовую и реечную передачи, подшипники и шестерни редуктора смазкой Литол-24 ГОСТ 21150-87.
Направление вращения шлифовального круга и приводного ролика должна соответствовать направлению, указанному стрелками.
Залить охлаждающую эмульсию в бак.

Установить приспособление для правки шлифовального круга на поворотные салазки и закрепить. Произвести правку торца и периферии шлифовального круга. Снять приспособление.

Установить приспособление для шлифовки торца клапана на поворотные салазки и закрепить (угол поворота салазок 450). Произвести шлифовку торца клапана. Снять приспособление.

Установить опорные подшипниковые призмы на поворотные салазки (угол поворота 450 или 600 в зависимости от угла фаски клапана). Подвести приводной ролик к стержню клапана. Произвести шлифовку фаски клапана возвратно-поступательным перемещением продольных салазок рукояткой.

Техническое обслуживание
Проверить крепление шлифовального круга на валу двигателя ежедневно.
Проверить крепление двигателей раз в месяц.
Произвести смазку подшипников скольжения раз в 10 дней.
Произвести смазку подшипников и шестерен редуктора каждые 500 часов работы.
Произвести смазку направляющих салазок - ежедневно.

Гарантийные обязательства

Производитель гарантирует исправную работу установки в течении 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, при условии соблюдения потребителем требований, указанных в данном паспорте.

Комплектация:
Установка для шлифовки клапанов Р186;
Приспособление для правки шлифовального круга Р186.12.000;
Приспособление для шлифовки торца клапана Р186.13.000;
Кольцо привода клапана резиновое;
Кольцо привода насоса резиновое;
Производитель: Россия

  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
social-icon