80 отзывов
Цены, скидки и сроки поставки уточняйте у наших менеджеров.Посмотреть цены
Поставки оборудования в страны Таможенного союза от официального дилера ! E-mail: niro-trade@mail.ru
(8443)530-332
+7
844
353-03-32
+7
844
353-03-32
тел./факс. Волжский
+7
812
309-67-32
тел. Санкт-Петербург
+7
937
696-46-04
WhatsApp

Стенд виброконтроля Hunter (США) арт. GSP972217E

Цену уточняйте

В наличии
Написать
Стенд виброконтроля Hunter (США) арт. GSP972217E
Стенд виброконтроля Hunter (США) арт. GSP972217E В наличии
Написать
  • +7 показать номер +7 (844) 353-03-32 тел./факс. Волжский
  • +7 (812) 309-67-32 тел. Санкт-Петербург
  • +7 (937) 696-46-04 WhatsApp
  • +7 показать номер +7 (844) 353-03-32 тел./факс. Волжский
  • +7 (812) 309-67-32 тел. Санкт-Петербург
  • +7 (937) 696-46-04 WhatsApp
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 (844) 353-03-32, тел./факс. Волжский
      +7 (812) 309-67-32, тел. Санкт-Петербург
      +7 (937) 696-46-04, WhatsApp
    • Контактное лицо:
      Отдел продаж
    • Адрес:
      ул. Волжской Военной Флотилии, 78 «б», Волжский, Волгоградская область, 404101, Россия
    • Email:
      niro-trade@mail.ru
    • ICQ:
      644585086
    • Skype:
      nirotrade
  • Условия возврата и обмена

Особенности стенда виброконтроля:

Уникальная система Road Force Measurement® нагружает шину с усилием до 635 кг. Прижимной роллер выявляет дисбаланс и вибрацию, вызванные геометрическими и силовыми неоднородностями шины. В отличие от бесконтактного измерения, роллер позволяет исследовать всю контактную поверхность шины и боковины, для определения их воздействия на ходовые качества автомобиля. Системы бесконтактного измерения биения часто дают недостоверные результаты и не принимают в расчет влияние боковины шины на возникновение вибрации. Обычной и, чаще всего, невидимой причиной вибрации является силовая неоднородность шины. При движении качения шина деформируется, как будто сделана из пружин. Вибрация возникает, когда коэффициент упругости шины колеблется.
GSP9700 измеряет боковое и радиальное биение диска без снятия шины и определяет, вызвано ли биение только шиной, или диском тоже. Биение также может быть измерено в посадочном месте бортов при снятой шине. Затем GSP9700 выявляет проблемы диска и шины, вызывающие вибрацию, и выводит на монитор пошаговые инструкции по их устранению. Для обеспечения точности измерений автоматически контролируется проскальзывание колеса на валу балансировочного станка.
Функция ForceMatching® помогает совместить высокую точку силовой неоднородности шины с низкой точкой радиального биения обода, что приводит к минимизации общей вибрации колеса и обеспечивает максимально возможный плавный ход автомобиля.
Технология балансировки SmartWeight™ , заключается в раздельном измерении статических и парных силы.
Два автоматических измерительных рычага Dataset
Мгновенная передача данных нажатием на педаль
Нажатие на педаль тормоза активирует ввод и запоминание параметров колеса. Педаль также блокирует вал для упрощения затягивания или ослабления крыльчатой гайки.
Servo Stop и Servo Push DriveControl. Быстро установите грузы с помощью Servo Stop и Servo Push Drive Control. Нажатием кнопки или легким толчком колеса ServoStop автоматически позиционирует колесо для выбранного расположения грузов. Servo Push включается поворотом колеса, заставляя привод автоматически поворачивать колесо к следующей позиции расположения груза.
Встроенный лазерный указатель. Помогает точно определить место расположения приклеиваемого груза. Привод ServoDrive автоматически останавливает колесо в нужном положении и активирует лазерный указатель.
GSP9700 решает проблемы бокового увода, которые не диагностируются оборудованием развал-схождения. Увод происходит из-за различных износа и жесткости бортов шин, что не нельзя выявить стандартными процедурами регулировки углов установки колес.
Функция StraightTrak® LFM позволяет измерить величину и направление сил увода для каждого колеса во время процедуры Road Force Measurment. Затем GSP9700, используя эти данные, предлагает оператору схемы оптимального размещения колес на автомобиле с целью минимизации или устранения бокового увода.

Примечание: Hunter станки балансировочные не включают конусы монтажные

Измеряемые характеристики
Статический дисбаланс колеса
Дисбаланс, вызываемый неравномерным распределением массы колеса в плоскости его вращения. При статическом дисбалансе колесо "попрыгивает".
есть
Динамический дисбаланс колеса
Дисбаланс, вызываемый неравномерным распределением массы колеса в плоскости его качения. При динамическом дисбалансе колесо "виляет".
есть
Геометрическая неоднородность шины, диска
Отклонение формы диска, шины от"идеальной" по длине окружности
есть
Силовая неоднородность шины
Изменения значения жесткости шины по длине окружности
есть
Боковой увод колеса
Увод автомобиля связанный с неравномерным износом шин(эффект конуса)
есть
Технические характеристики
Максимальная масса колеса (кг)80
Максимальная ширина колеса (мм)508
Максимальная диаметр колеса (мм)1016
Максимальный диаметр диска (дюймы)30
Максимальная ширина диска (дюймы)20,5
Частота вращения вала (обор/мин)0-300
Электропитание (В)230
Потребляемая мощность (Вт)2300
Потребление воздуха (бар)7-12
Вес станка (кг)302
Габаритные размеры (Д х Ш х В, мм)1575x1435x1854
Габаритные размеры упаковки (Д х Ш х В, мм)1143x1270x1168
Функциональные характеристики
Технология уменьшения массы грузов (Smart Weight)
запатентованная компанией Hunter технология оценки сил дисбаланса
есть
Количество программ балансировки20
Программа разбиения грузовесть
Программа склеивания грузовесть
Программа оптимизации силовой и геометрической неоднородности шин и дискаRoadForce
Программа оптимизации статического дисбалансанет
Возможность балансировки мотоциклетных колесесть
Программа использования балансировочных заплатесть
Проверка центровки колесаесть
Графический мониторесть
Ввод размеров дисковавтоматический
Количество измерительных рычагов2
Тип зажима колесакрыльчатая гайка
Педальный тормозесть
Колесный подъемник
подъемник для установки колес на вал
нет
Станция накачки воздухом
встроенный в станок цифровой манометр
есть
Автоматическая остановка колеса в месте крепления грузаесть
Точная установка клеющегося груза линейкойесть
Автоматическое определение типа грузаесть
Запоминание параметров нескольких пользователейнет
Лазерный указатель крепления клеющегося грузаесть
Лазерный указатель крепления набивного грузаопция
Цветной принтеропция
Комплектацияклещи для грузиков с нейлоновой насадкой, манжета защитная для чашки прижима, чашка прижима пластиковая, скребок для самоклеящихся грузиков, кольцо нажимное, проставка, калибровочный груз, комплект бирок
Технические характеристики
Длина1575 мм.
Ширина1435 мм.
Высота1854 мм.
Вес302 кг.
Сеть220 В
Воздух7-12 бар
Типполный автомат
Диаметр колеса до1016 мм.
Ширина колеса до508 мм.
Ширина диска20,5 "
Диаметр диска30 "
Вес колеса до80 кг.
  • Цена: Цену уточняйте